Светодиодная реклама

                               Светодиодные рекламные бегущие строки.
                В настоящее время не только большие, но и маленькие города переполнены различными видами наружной рекламы. Люди настолько привыкли к пестрым вывескам, что перестали обращать на них внимание. Сейчас для привлечения покупателей используются новые приспособления, такие как светодиодные или LED – строки. Основным элементом данных конструкций является светодиод, отличающийся яркостью и большим углом обзора. Бегущие строки с использованием светодиодов, являются эффективным носителем информации, и кроме наружной рекламы применяются в следующих случаях:
1.    Информирование сотрудников организации.
2.    Привлечение людей в развлекательные центры.
3.    В аэропортах, на вокзалах и т. д.
4.    В общественных учреждениях.
5.    На спортивных стадионах и залах.
6.    В транспорте для указания времени и названия остановок.
7.    Просвещение в общественных местах – парках, улицах.

                Достаточно часто в небольших магазинах можно встретить диодные таблички с надписью «Открыто». Более крупные магазины используют бегущие строки, а огромные торговые центры применяют светодиодные вывески или LED – экраны.

                Бегущая строка – электронное табло, передающее текстовую и графическую информацию, различается по размерам, цветам и разрешению, от которого зависит качество изображения. Если табло с бегущей строкой способно воспроизвести простую графику, то светодиодный экран показывает видеоряд с информацией различной направленности. LED – экран представляет собой более сложное и дорогое устройство для передачи визуальной информации. Зато ни одно кафе, ресторан и многие другие заведения не обходятся без светодиодной вывески. Яркие и детально прорисованные картины притягивают посетителей, как магнитом.

                Светодиодные бегущие строки имеют ряд преимуществ перед обычной рекламой:
1.    Надежность. Так как данные конструкции способны выдерживать температуру от - 40 до + 45С. Причина в герметичной сборке и защищенности модулей светодиодов.
2.    Легкость в управлении. Представленную информацию можно заменить самостоятельно. Также регулируется яркость свечения, время работы и показа определенного текста или ролика и т. д.
3.    Простота в установке. Светодиодные устройства можно закрепить практически везде. К примеру, разместить на крыше, козырьке здания, на стойке администратора и даже в машине за счет легкости конструкции.
4.    Экономичность. Благодаря небольшому количеству потребляемой электроэнергии и долгому сроку службы LED – носители выгоднее использовать по сравнению с традиционными рекламными устройствами. Например, аренда щита под рекламу на срок в 10 лет выйдет намного дороже.
5.    Максимальная эффективность использования светодиодной рекламы. По результатам исследований стало ясно, что 80% людей обратили внимание на устройства с бегущей строкой и прочитали текст. Но наиболее действенны светодиодные рекламные носители в темное время суток.
                В результате, использование светодиодных бегущих строк способно заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь их не только в магазины, но и для участия в социальной жизни общества.